Поиск ...

четверг, 6 июня 2013 г.

Заметка ни о чем, хотя нет, о клубнике :)

Привет мой дорогой дневник блог!

Я знаю, что неделю тебя в глаза не видела, но поверь, мне есть чем себя оправдать...Через 11 дней я еду домой, в Украину!

И пусть говорят, что цивилизация, Европа, уровень жизни и прочий бред современного человека, привыкшего к комфорту. Я хочу в лес, на поле, к речке и к ... клубнике в огород!!!!!!!!!

Короче, эту неделю я медитирую на махенькие корзиночки с невкусной клубникой (ладно, будем честными, не такой вкусной клубникой, как дома) и покупаю подарки! Так что ты, мой милый блог, все понимаешь и отпускаешь меня на шоппинг!


P.S. Други, товарищи и просто добрые люди, если кому чего привезти из Лондона, обращайтесь. В Киеве приземлюсь 17 июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий